Корзина  

1. Как оформить заказ?

 Обратите внимание, что на любой странице сайта вверху есть раздел с категориями, где Вы можете найти интересующий вас товар, перейдя в нужную категорию. В правом углу, на этой же линии, где размещены категории, расположено окошко для быстрого поиска. Используя эту функцию Вы сможете найти любой необходимый вам товар. Например, Вы ищете Чулки под пояс: просто введите слова "чулки под пояс", нажмите на кнопку "Лупа" и Вы увидите список всех имеющихся в продаже Чулок под пояс.

 Выберете необходимый Вам товар в каталоге. Зайдите в карточку товара и выберите нужный Вам размер и цвет. Так же проставьте количество, которое Вы хотите приобрести. Нажмите на "Добавить в корзину"

 В окне "Корзина" слева будет добавлен выбранный Вами товар. В этом окне также можно изменить количество  приобретаемого товара. Если необходимо добавить в корзину еще товарные позиции, нажмите на ссылку "Продолжить покупки" и добавьте следующий товар.

 После того, как Вы выбрали все, что Вам понравилось, нажмите кнопку "Оформить". 

 Заполните предложенную анкету. К Вам на электронный адрес придет письмо с данными о Вашем заказе и адресе доставки.

 В течение часа менеджер свяжется с Вами для подтверждения Заказа и согласует удобное время доставки. При оформлении заказа с выбором доставки “Самовывоз”, заказ Вас будет ожидать в согласованные сроки в пункте выдачи заказов. О прибытии заказа в пункт выдачи Вы будете проинформированы по SMS. Подробнее о доставке на странице Доставка (Все Города России)

ВАЖНО! Заказы обрабатываются с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу по московскому времени. Если Вы оформили Заказ на сайте после 18.00, то заказ будет обработан в 10-00 на следующий рабочий день. 

 При оформлении Заказа на сайте Вы предоставляете следующую информацию: Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

 После совершения покупки Вы можете поделиться радостью от использования товара, оставив свой отзыв на соответствующую модель на сайте www.pawlinia.ru, а также своими впечатлениями о магазине, оставив отзыв на  магазин. Ваше мнение очень ценно, и Ваши отзывы помогут будущим покупателям совершить правильный  выбор при покупке!

 

2. Могу ли я отследить свой заказ, если отправка осуществляется в другой город России?

 Когда Ваш заказ передается в службу доставки, Вы получите уведомление по СМС о статусе вашего заказа. Далее информация будет для вас обновлятся в зависимости от статуса заказа. Когда ваш заказ прибудет в пункт выдачи заказов, вы будете оповещены также по СМС. При выборе варианта доставки До двери, в день доставки предварительно с вами свяжется наш курьер.

Если ваш заказ отправлен Почтой России, то как только заказ будет отправлен, мы вышлем вам письмо на электронный адрес, который вы оставили при оформлении заказа с идентификационным номером вашего почтового отправления и ссылкой для его отслеживания на сайте Почты России: Треккинг Почты России

 

3. Что делать, если я живу в городе, доставка в который не отображается на карте доставки вашего сайта?

Доставка осуществляется в любой город или населённый пункт России, где есть почтовые отделения, т.е. есть индекс. Иногда города имеют похожие названия, и, более того, повторяются названия, но регионы разные. Карта доставки, размещенная на сайте интерактивная, при начале ввода города появляются подсказки с указанием названия города и региона России. Старайтесь пользоваться этими подсказками.

Если возникают трудности или карта не загружается (иногда это зависит от используемого браузера), пожалуйста, пишите или звоните. Ещё не было ни одного случая отказа по доставке.

info@pawlinia.ru

+7-905-502-08-82 c 10.00 до 18.00 пн.-птн. (по Москве) 

 

4. Куда вводить промо-код или номер купона на скидку?

Зайдите в Корзину, нажав кнопку "Корзина" или соответствующую иконку. После того как Вы добавили товары в Корзину, в конце таблицы с товарами есть поле "Купон на скидку". Введите в него номер Вашего купона на скидку или промо-код и нажмите кнопку "Применить". Общая сумма заказа автоматически пересчитается!

 


5.

К одному заказу вы можете применить только одну скидку.

Совет: многие промо-коды имеют срок действия, которые описаны в письме, в котором Вы получили купон на скидку. Перед тем, как решить воспользоваться скидкой, проверьте срок действия промо-кодов.

Обычно промо-коды и кодовые слова нельзя применить к товарам, на которые уже есть скидка на сайте (товары с красной ценой). Но иногда скидки по промо-кодам могут суммироваться с действующими скидками на сайте - тогда об этом будет отдельно сказано в условиях применения промо-кода или кодового слова, о которых вы узнаете из присланного письма.